Ламинация


Ламинация

Значение ламинирования для полиграфической продукции сложно переоценить:

    • Специальная пленка позволяет надолго сохранить презентабельный внешний вид пластика и значительно продлить срок службы визитки, буклета, любого документа.
    • Благодаря защитной пленке ваши рекламные материалы будут иметь яркий и стойкий цвет, а также выглядеть более привлекательно для потенциальных клиентов.
    • Услуга ламинирования – это лучший способ защиты от ежедневных потертостей для часто используемых документов.
    • За счет специального профессионального оборудования, используемого при ламинации, можно придать бумаге различные притягательные спецэффекты: добавление блеска, придание матовости и выравнивание поверхностей.

    Ламинация полиграфической продукции. Основные технологии нанесения

    Защитное ламинирование поможет сохранить ваш рекламный или праздничный буклет, визитку, открытку от неблагоприятных факторов внешней среды. Существует 2 основные технологии ламинироваия:

    • Холодная ламинация

    Представляет собой нанесение долговечной пленки для ламинирования на поверхность защищаемого материала. За счет специально подобранного клеевого слоя она прилегает к материалу и прочно приклеивается. 

    Такая работа отлично подойдет для синтетической основы, фотобумаги, глянцевой и бумажной продукции. Также холодное ламинирование позволяет материалу получить дополнительную плотность, которая повышает способность носителя к защите от ультрафиолета.

    • Горячее ламинирование

    Даний вид нанесения осуществляется за счет пленки и специального оборудования для ее нагрева и сплавления. Горячего ламинирования стоит избегать в случае использования основы из материалов подверженных влиянию и чувствительности к высоким температурам.

    Основным преимуществом горячего ламинирования выступает повышенная яркость и насыщенность изображения. Метод более универсален и применяется более чем в 80% полиграфии. Может использоваться для изготовления специфических продуктов: календарей, упаковок и фотоальбомов.

    Какие существуют виды ламинирования?

    Основное предназначение данного постпечатного процесса – защита полиграфической продукции от любого вида внешних воздействий. В процессе используется специальная пленка, которая может быть как глянцевой, так и матовой. В последнее время популярными стали варианты с различными эффектами и текстурами.

    Различают 3 основополагающих вида ламинирования:

    • Глянцевое ламинирование
    • Матовое ламинирование
    • Текстурированное ламинирование

    Рассмотрим преимущества и особенности применения каждого из вышеперечисленных вариантов.

    Глянцевое.  Отличается особым спросом среди потребителей, так как имеет лояльную стоимость за услугу нанесения защитного покрытия. Основное преимущества глянца – не только надежность, но и отменная цветопередача и контрастность изображения.  После покрытия водонепроницаемого слоя вы больше не сможете делать мелкие заметки или исправления на товаре. Этот факт необходимо учитывать при выборе услуги.

    Матовое. Данное покрытие практически ничем не уступает в контрастности и насыщенности изображения в сравнении с предыдущим. Более того, благодаря матовой поверхности вы сможете наносить необходимые заметки или надписи на защитную пленку при этом, не повреждая основной товар. Например, визитка или сертификат с матовой ламинацией имеют более  эффектный, солидный внешний вид. Стоимость такого варианта несколько выше глянцевого, но результат того стоит.

    Текстурированное. Такая разновидность ламинации более подойдет для декора уже имеющейся защитной поверхности. Более всего клиенты интересуются текстурами, которые умело повторяют поверхность льна, холста. Их можно использовать в оформлении сертификатов, альбомов, поздравительных и рекламных открыток.